Современная система образования

22 декабря 2016

 

Альберт Энштейн как-то сказал: "Каждый — гений. Но если вы будете оценивать рыбу по её способности лазить по деревьям, она так и проживёт всю свою жизнь, полагая, что она тупая".

Эта система не только заставляет рыб лазить по деревьям, но также заставляет их слезать вниз и участвовать в забеге на 10 миль. «Скажи мне, Школа, ты гордишься тем, что ты делаешь? Превращая миллионы людей в роботов, ты находишь в этом удовольствие? Понимаешь ли ты, сколько детей уподобилось этой рыбе? Плывя против течения в классе, никогда не находя своего таланта, думая, что они тупые, веря в собственную бесполезность.»

Современная школа – это древний институт, который убивает креативность, индивидуальность и совершает интеллектуальное насилие.

Каковы доказательства?Если мы посмотрим на современный телефон и телефон 150летней давности, мы увидим существенную разницу, то же самое с автомобилем нашего времени и автомобилем прошлого. А теперь посмотрим на современную школу и школу прошлого. И заметим..НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Так мы готовим студентов будущего или прошлого?

Можно сделать вывод, что детей готовят к работе на фабрике. Это можно объяснить рассадкой учеников стройными рядами, поднятием рук, если они хотят что-то сказать, указанием о чем им нужно думать и т.д.

Сегодня мы не должны делать роботов в зомби!

Мир прогрессировал, и теперь нам нужны люди, думающие креативно, инновационно, критически, независимо, но способные объединять. Посмотрите, любой учёный скажет, что невозможно найти два похожих мозга. И каждый родитель с двумя и более детьми подтвердит вам то же самое.

Если мы будем продолжать в том же духе, последствия будет летальными. У меня нет больше веры к школу, но я верю в людей! Если мы можем изменить здравоохранение, машины и страницы Facebook, тогда это наша обязанность сделать то же самое с образованием. Оградить его, изменить, избавить от духа школы, потому что он бесполезен. Если только мы не работаем над тем, чтобы выбить дух из всех и каждого ученика. Вот какой должна быть наша задача: Никаких больше общих вопросов! Вместо этого давайте достучимся до самой сердцевины каждого сердца в каждом классе. Безусловно, математика важна, но не более, чем искусство, или танцы. Давайте дадим каждому таланту равные шансы. Я знаю, это звучит, как мечта, но такие страны, как Финляндия, совершают удивительные вещи. У них учебные дни короче, учителя получают достойную зарплату, домашние задания отсутствуют, и они сфокусированы на сотрудничестве вместо конкуренции. И тут есть пробивные мальчишки и девчонки. Их образовательная система превосходит все прочие в других странах мира! Другие страны, как Сингапур, быстро идут к успеху. Школы типа Монтессори, программы вроде Khan Academy — нет единого решения, но давайте продолжать движение! Потому что, не смотря на то, что ученики — это всего лишь 20% населения, они — 100% нашего будущего. Так давайте прислушаемся к их мечтам! И это будет неизъяснимо, чего мы сможем достигнуть! Вот мир, в который в который нужно верить. В мир, где рыба не обязана больше лазить по деревьям.